17 Мая |  2018г.  ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПЕРЕВОДУ ГОСУСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ФОРМАТ В АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ СОСТАВИЛИ 82,4 %
Всего проссмотров: {readcount}

         На площадке Региональной службы коммуникаций состоялся брифинг с участием заместителя руководителя Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области Дархана Хайруллина, руководителя управления контроля в сфере государственной службы Каиржана Султангазиева и руководителя управления государственных услуг Департамента АДГСПК Адильбека Мухамеджанова, передает Управление внутренней политики.

 

  В ходе брифинга участники обсудили вопросы о состоянии коррупции в международном и национальном уровнях, этапы развития антикоррупционной политики страны, меры по превенции коррупции, роль общества в противодействии коррупции, перспективы и тенденции развития антикоррупционной политики и законодательства, а также переход государственных услуг в электронный формат.

       «В текущем году в рейтинге стран по Индексу восприятия коррупции Казахстан занял 122 место, набрав 31 балл и улучшив показатель на 2 балла и 9 позиций. Данные оценки являются наиболее высокими за все время нахождения Казахстана в рейтинге Транспаренси Интернэшнл. Достижение таких результатов, в частности превышение порогового значения 30 баллов позволило выйти из категории наиболее коррумпированных стран», - отметил Д. Хайруллин.

        Во время встречи было подчеркнуто, что особое внимание Департамента уделяется вопросам контроля в сфере государственной службы.

      «За истекший период 2018 года на заседаниях Совета по этике рассмотрено 29 вопросов, в том числе 12 дисциплинарных дел, по итогам которых рекомендовано наложить дисциплинарные взыскания на 12 должностных лиц.  Все лица привлечены к ответственности», - сообщил К. Султангазиев.

        Стоить отметить положительный факт того, что показатели по переводу госуслуг в электронный формат в Акмолинской области составили 82,4 %. Данный результат был достигнут в результате активной работы по популяризации электронного правительства.

       «На особом внимании Департамента находятся вопросы рассмотрения жалоб услугополучателей. При рассмотрении обращений граждан Департамент делает особый акцент не только на привлечении к ответственности виновных лиц, но и на восстановлении нарушенных прав граждан», - добавил А. Мухамеджанов.

        В завершении было отмечено, что на ярмарках госуслуг граждане получают самые востребованные госуслуги, а также проходят обучение навыкам работы на портале «E.GOV».

 

Перейти в архив новостей
РАЗРАБОТКА WEB САЙТОВ
БЫСТРО - КАЧЕСТВЕННО - КРАСИВО
полный комплекс услуг
от создания до сопровождения сайта
опыт работы в IT области 12 лет

дизайн и редизайн сайтов -
программирование -
сбор информации тексты, фото -
обучение по работе с сайтом -
круглосуточная техподдержка -
установка серверного оборудования-
и настройка UNIX серверов-

ПОЛИГРАФИЯ
офсет и цифровая печать
собственное оборудование
лояльные цены

дизайн полиграфии -
гербовые бланки -
полноцветная печать -
изготовление офсетных форм -
фотовывод -
сбор информации тексты, фото -

СЪЕМКА ВИДЕО ФИЛЬМОВ
презентационные
документальные
экология - природа
фильм-портрет руководителя
фильм-портрет коллектива
выезд на место съемки по РК

сценарий -
озвучивание -
выезд журналиста -
динамичная съемка -
съемка с системой стабилизации -
постобработка и цветокоррекция -

ФОТОСЪЕМКА
аппараты профессионального уровня
различные объективы NIKON
портретная, пейзажная съемка

фото в RAW и JPG ,300 dpi на дюйм
цветокоррекция и ретуширование

РАЗРАБОТКА CD/DVD ВИЗИТОК
разработка презентации -
дизайн и flash анимация -
музыкальное сопровождение -
печать на поверхности диска -
упаковка дисков и полиграфия -

8 (7162) 401234, 322209
8 (701) 566 7162
itexpertkz@gmail.com